Технические работы.

Система мониторинга качества дошкольного образования

Именно в дошкольном детстве формируются ценностные установки ребенка, основы его идентичности, отношение к миру, обществу, семье и самому себе.

В связи с этим наряду с обеспечением доступности дошкольного образования, стоят задачи обеспечения и повышения качества дошкольного образования.

С момента принятия Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ в декабре 2012 года дошкольное образование стало первым уровнем общего образования. В соответствии  с  требованиями  Закона  об  образовании  был  разработан,  принят и в 2014 году вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, в 2015 году была разработана и одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.

ФГОС ДО в полном соответствии с мировыми трендами в области оценки качества дошкольного образования обозначил новые принципы и подходы для российской образовательной системы и, прежде всего:

сформулировал требования к образовательным программам дошкольного образования, к их структуре, содержанию, условиям и результатам;

вывел образовательные результаты воспитанников за рамки систем контроля, надзора и мониторинга качества дошкольного образования;

сформулировал требования к качеству дошкольного образования, которые фокусируются на создании образовательной среды высокого качества, позволяющей каждому воспитаннику достичь лучших для себя образовательных результатов.

Основные цели и задачи.

 

Повышение качества и доступности дошкольного образования для всех детей независимо от места жительства, состояния здоровья, социального положения семей.

 

Приказ о проверки программ воспитания, итоги и рекомендации

Приказ об организации инновационной работы в ДОО в 2021-2022 г.

Мониторинг качества дошкольного образования 2022

Мониторинг готовности детей к школе, результаты мониторинга

Программа фестиваля городских инновационных площадок ИнноОвация 2022

Письмо о результатах мониторинговых исследований коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ в ДОО

Письмо о проведении мониторинговых исследований условий коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в ДОО

План работы и решение ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности

План городских методических объединений ДОО 2021-2022 уч.год

Дорожная карта по реализации мониторинга качества ДОО 2021-2022 уч.год.

приказ о проведении проверки программ воспитания ДОО

Анализ участия ДОО в конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года России"

Анализ участия ДОО в методической работе 2021-2022 уч. год

Статистические данные о повышении квалификации педагогов ДОО

Статистические данные о педагогических кадрах ДОО 2021-2022 уч. год

Резолюция фестиваля городских инновационных площадок "ИннОвация 2022"

Программа фестиваля городских инновационных площадок "ИннОвация 2022"

Результаты мониторинга поступления молодых специалистов в ДОО 01.06.2021 год

Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций с учетом анализа результатов мониторинга качества дошкольного образования.

Анализ работы школы молодого руководителя 2021-2022 уч. год

Анализ работы школы кадрового резерва "Лидер" 2021-2022 уч. год

Адресные рекомендации по итогам оценки условий осуществления образовательной деятельности ДОО

Приказ о проведении мониторинга качества ДОО 2022 г

Резолюция августовской конференции педагогических работников 2021 г.

Программа проведения августовской конференции педагогических работников 2021 г.

Итоги проведения мониторинга рабочих программ воспитания ДОО

План проведения муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года России" 2022

Приказ о проведении муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года России" 2022

Решение городских методических объединений специалистов групп компенсирующей направленности

План проведения городских методических объединений специалистов групп компенсирующей направленности

Решения городских методических объединений воспитателей ДОУ

План проведения городских методических объединений воспитателей ДОУ

Результаты проведения мониторинга готовности детей к школе 2021-2022 уч. год

Приказ о проведении мониторинга готовности детей к школе

План проведения университета педагогических знаний для родителей 2021-2022 уч. год

Приказ об организации методической работы 2021-2022 уч. год

Итоговый приказ конкурса "Воспитатель года России" в 2022 году.

План школы кадрового резерва "Лидер" 2021-2022 уч. год

План школы молодого руководителя ДОО 2021-2022 уч. год

Положение школы молодого руководителя ДОО

Положение школы кадрового резерва "Лидер"

Результаты мониторинга качества системы дошкольного образования 2021-2022 уч. год

Письмо о проведении мониторинга качества дошкольного образования 2021-2022 уч. год

Концепция мониторинга качества дошкольного образования г. Пятигорска (приказ от 25. 05. 2021г. № 618)

Приказ об утверждении концепции от 25.05. 2021 г. № 618