Технические работы.

Система работы со школами с низкими результатами обучения

В Ставропольском крае с 2016 года реализуется комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края. На начало 2021-22 учебного года 12 общеобразовательных учреждений города Пятигорска были  определены как школы с низкими образовательными результатами  и/или школы, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях.В конце декабря 2021 года решением Координационного совета Ставропольского края по работе со школьной неуспешностью (протокол от 27 декабря 2021 года № 3) был утвержден список школ-участников Комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края в 2022 году, в который вошли 6 школ города Пятигорска: МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 18,  МБОУ СОШ № 22, МБОУ СОШ № 25, МБОУ СОШ № 26. Таким образом, 50% ШНОР вышли из  проекта.

Для перевода школ в эффективный режим работы и повышения в них качества образования в г. Пятигорске ведется систематическая работа. Разработан «Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися города Пятигорска на 2020-2024 гг.» В нем определены цели, задачи и комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения, формы сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Разработана «Методика выявления школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях». В нем определены показатели и методы сбора информации для идентификации данных школ.

В течение 2021-2022 учебного года  работа с ШНОР и ШНСУ строилась в соответствии с «Дорожной картой поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальныхусловиях г. Пятигорска на 2021-22 учебный  год»

Анализ уровня компетенций учителей из ШНОР и ШНСУ проведен на основании результатов региональных и федеральных исследований. Динамика образовательных результатов в данных школах отслеживается на основании результатов независимых оценочных процедур: ГИА, ВПР, РПР.

Анализ эффективности принятых мер приведен в отчёте о результатах работы школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися г. Пятигорска в 2021-22 учебном году.

резолюция коллегии УО по муниципальным механизмам

программа коллегии УО по муниципальным механизмам

представление опыта работы на краевом семинаре

отчет о работе с ШНОР

план сетевого взаимодействия

приказ об утверждении дорожной карты

результаты мониторинга ШНОР 2022

мониторинг ШНОР 2022

совещание с руководителями ОУ по работе ШНОР

отчет о работе с ШНОР в 2020-21 уч.году

мониторинг результатов ГИА ШНОР

муниципальный проект по работе с ШНОР и ШНСУ

приказ об организации методической работы

о результатах Мониторинга участия педагогов ШНОР в исследованиях профкомпетентности

о результатах мониторинга качественного состава педработников ШНОР

о результатах мониторинга оказания методической помощи

о проведении мониторинга оказания методической помощи

Анализ результатов подготовки обучающихся

О новых формах наставничества

Методика выявления школ с низкими результатами обучения

Дорожная карта поддержки ШНОР

план работы ассоциации молодых специалистов

анализ результатов ВПР ШНОР

план проведения совещания с руководителями ОУ по объективности

анализ соответствия учебных планов

планы городских семинаров для руководителей, замов

программа фестиваля успех в профессии

конкурс лучшая наставническая пара

итоговый приказ Лучшая наставническая пара

приказ по методической работе

о проведении педпрактикума

о проведении педдесанта

мониторинг предметных компетенций

мониторинг реализации Дорожной карты