Технические работы.

Система оценки качества подготовки обучающихся

В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования, которая позволяет проводить мониторинг подготовки обучающихся на различных уровнях обучения, выявлять проблемы в освоении основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. Муниципальная система оценки качества образования является составляющей региональной и общероссийской системы, поэтому она соответствует основным федеральным требованиям, содержит основные тенденции развития общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивает высокую объективность и обоснованность выводов о качестве общего образования в городе, которые должны быть основаны на анализе образовательных результатов.

Основными элементами российской оценки качества образования являются ЕГЭ (Единый государственный экзамен) и ОГЭ (Основной государственный экзамен).

ВПР (Всероссийские проверочные работы) представляют собой комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения ФГОС, формирование единых 14 ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

НИКО (Национальные исследования качества образования) являются выборочными исследованиями, они позволяют делать выводы не только о качестве подготовки непосредственных участников исследования, но и об общем уровне знания предмета у обучающихся соответствующих классов в регионах со схожими условиями и в России в целом.

Участие Российской Федерации в международных исследованиях позволяет проводить анализ характеристик российской системы образования в контексте мировых образовательных тенденций. Выборка участников репрезентативна по стране, результаты выполненных работ могут использоваться для развития системы оценки качества образования как на федеральном, так и на региональном уровне.

На региональном уровне этот комплекс дополняется мониторингом образовательных достижений обучающихся в форме РПР (региональные проверочные работы), состав и содержание которых определяется в соответствии с приоритетными целями и задачами системы образования Ставропольского края.

На муниципальном уровне дополняет систему мониторинговых исследований качества образования обучающихся муниципальные проверочные работы.

При этом, с целью выполнения Рекомендаций для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях (письмо Министерства просвещения РФ № СК-228/03 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 01-169/08-01 от 06. августа 2021 года) управлением образования г. Пятигорска была проведена работа по упорядочению системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательных организациях в 2022-2023 учебном году.

Основные цели, задачи и принципы функционирования муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) описаны в Положении о муниципальной системе оценки качества образования в городе Пятигорске, утвержденном приказом МУ «Управление образования администрации города Пятигорска» № 665/1 от 31 августа 2020 года.

методические рекомендации по формированию ФГ

методические рекомендации по ФГ

о реализации комплекса мероприятий по ФГ

Приказ об утверждении муниципальных показателей

приказ об утверждении Плана мероприятий по ФГ

программы городского родительского университета

совещания с руководителями ОУ по вопросам объективности

о проведении педагогического практикума для учителей

планы проведения ГМО заместителей руководителя по УВР в 2022-23 уч.году

план проведения совещания руководителей 24.08.2021

план проведения совещания руководителей 13.04.2022

результаты мониторинга графиков оценочных процедур

Пятигорск о размещении графиков контрольных работ

выступление на совещании руководителей по необъективности

анализ результатов РПР 6 класс по ФГ

приказ о проведении РПР в 2021 году

приказ об актуализации плана мероприятий по ФГ

приказ по формированию ФГ

о направлении рекомендаций по упорядочиванию оценочных процедур

приказ о проведении ВПР в 2022 году

приказ об утверждении дорожной карты по обеспечению объективности

247 - Приказ о проведении проверки -ГИА

Анализ ГИА-9 2021-2022

Приказ о проведении обучения работников, привлекаемых к ГИА-9 в 2022 году

План мероприятий по подготовке к ГИА-9 в 2022

Информация о результатах ЕГЭ выпускников 2021/22 учебного года, обучавшихся в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов

план по повышению уровня объективности

план по работе с банком заданий по функциональной грамотности

приказы о проведении МПР

мониторинг результатов РПР 2020

анализ результатов ЕГЭ 2020

анализ работы управления образования за 2019-2020 учебный год

приказ о проведении ВПР осень 2020

приказ о проведении РПР 2020

анализ ОГЭ 2019

тематика родительского университета 2019-20

тематика родительского университета 2020-21

совещание с руководителями ОУ март 2021

совещание с руководителями ОУ ноябрь 2020

совещание с руководителями ОУ июль 2020

план по подготовке к ГИА 2021

план по подготовке к ГИА 2020

план по подготовке к ГИА 2019

Коллегия по функциональной грамотности

Коллегия по оценке качества образования

Мониторинг функциональной грамотности

Мониторинг ВПР-2020

Мониторинг обеспечения объективности при проведении ВСОШ

Муниципальные критерии оценки образовательных результатов обучающихся в ОУ г. Пятигорска

Положение о муниципальной системе оценки качества образования в г. Пятигорске

Мониторинг дистанционного обучения детей-инвалидов учебный год 2018-2021